Юридические услуги для бизнеса

+7 (995)-672-99-46

Офис в Саратове

Офис в Москве

Офис в Краснодаре

+7 (995)-672-99-46

Офис в Саратове

8 (800) 201 56 52

Офис в Москве

Офис в Краснодаре

ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКА ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ К НЕМУ ГОСЗАКАЗЧИКОМ ПРЕТЕНЗИЙ С РИСКОМ НЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ КОНТРАКТА

ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКА ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ К НЕМУ ГОСЗАКАЗЧИКОМ ПРЕТЕНЗИЙ С РИСКОМ НЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМ КОНТРАКТА

Участнику закупки (нашему клиенту), признанному победителем по итогам проведенного аукциона, со стороны Заказчика до подписания контракта было направлено требование о необходимости предоставления товаросопроводительных документов, в случае непредставления которых, Заказчик полагал что вправе отказаться от заключения контракта. Документов, которые требовал заказчик, у клиента не было. Что сделали сотрудники фирмы «Шмелева и партнеры»: 1)    изучили акционную документацию, техническое задание, проект контракта на предмет обоснованности требований госзаказчика в соответствии с Законом от 5 апреля 2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2)    разработали стратегию защиты позиции клиента; 3)    подготовили правовое заключение, разъясняющее неправомерность данного требования со...

Читать далее

Защитили клиента от включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП)

Защитили клиента от включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП)

Фабула дела: Заказчик направил в территориальную Федеральную антимонопольную службу обращение о включении информации о Клиенте в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в рамках ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Задача: Подготовить возражение в территориальную Федеральную антимонопольную службу для оспаривания обращения Заказчика, выстраивание правовой позиции по делу. Решение: Был проведен анализ контракта и деловой переписки между Заказчиком и Клиентом, подтверждающей последовательные действия сторон по контракту, направленные на внесение изменений и корректировку проектной документации, локально-сметных расчетов, что явно свидетельствует о...

Читать далее

Защита интересов клиента в Федеральной антимонопольной службе (ФАС)

Федеральная антимонопольная служба ФАС

На компанию доверителя была подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по факту незаконного отклонения заявки одного из участников закупки при участии в закупочной процедуре в рамках Закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участник закупки просил отменить решение Единой комиссии по закупкам клиента, признать его победителем закупки, а также привлечь компанию нашего клиента к административной ответственности. Задача Защитить интересы клиента в ФАС и не допустить привлечение компании к административной ответственности. Решение вопроса После изучения всех документов, для клиента была выстроена стратегия позиционирования в рамках административного разбирательства и был подготовлен отзыв для ФАС. Работа велась в 2-х направлениях: Анализ всех документов в рамках...

Читать далее