a
8 (800) 201 56 52

Звонок по РФ бесплатный

WhatsApp

Вконтакте

Получить консультацию

8:00 - 19:00

Время работы: ПН - ПТ

8 (800) 201 56 52

Телефон горячей линии

Вконтакте

WhatsApp

Позвонить

Как заменить штраф на предупреждение по административному делу?

Заменить штраф на предупреждение

Как избежать штрафов при проверках инспекциями и государственными органами, если во время проверки были выявлены нарушения? Совсем избавиться от ответственности не получится, но предприниматель сможет заменить штраф на предупреждение....

Читать далее

Оформление доверенности на представление интересов при проведении проверки

Оформление доверенности на представление интересов при проведении проверки

Когда компания ожидает плановую или внезапную проверку, назначается сотрудник, взаимодействующий с инспекцией. На этого человека возлагается ответственность слежения за правомерностью действий проверяющего и соблюдением процедуры. Все представительские права передаются в большинстве случаев юристу, начальнику отдела, подлежащего проверке или заместителю директора. Происходит оформление доверенности на представление интересов при проведении проверки. Расскажем о том, как оформить доверенность и какие полномочия получает представитель. Директору подтверждение полномочий в виде доверенности не нужно, но любому другому сотруднику необходимо. Далее будут обсуждаться нюансы оформления доверенности и соблюдения важных правил ее подготовки, чтобы представитель был допущен к участию в процедуре проверки. Для чего необходима доверенность? Плановые или спонтанные проверки государственных...

Читать далее

Процедура добровольной ликвидации юридического лица. Инструкция по добровольной ликвидации

Процедура добровольной ликвидации юридического лица

Когда прекращают финансово-экономическую деятельность компании, в основном учредители идут по пути добровольной ликвидации ООО или реорганизации. Еще фирму можно продать даже с долгами. Ликвидация – закрытие организации. Она может быть добровольной или принудительной. В первом случае инициатор – учредитель общества, во втором – ФНС....

Читать далее

Арбитражный или третейский суд? Куда обращаться? В чем отличия арбитражного суда от третейского?

Арбитражный или третейский суд

Для бизнесменов имеет существенное значение арбитражный или третейский суд выбрать для подачи заявления и разрешения возникшего конфликта. Наличие подобных органов необходимо, поскольку предпринимательство предполагает большое количество спорных ситуаций. Они могут носить различный характер. Именно обстоятельства конфликта позволяют определить основания для обращения в арбитражный или третейский суд. Узнайте, о принципиальных отличиях и задайте свой вопрос третейскому судье!...

Читать далее

Корпоративный конфликт: как избежать негативного сценария в корпоративном конфликте?

Корпоративный конфликт: как избежать негативного сценария в корпоративном конфликте?

Корпоративный конфликт – неприятность, которая может произойти с компанией. Взгляды партнеров могут разойтись по многим вопросам. Это может касаться методов управления, распределения прибыли, выплаты дивидендов и т.д. Вероятность корпоративного конфликта можно минимизировать. В статье расскажем, как это сделать...

Читать далее

Признание юридических лиц банкротами, как способ мошенничества. Чем грозит мнимое банкротство и иные нарушения предпринимателей при ведении деятельности?

Признание юридических лиц банкротами, как способ мошенничества. Чем грозит мнимое банкротство и иные нарушения предпринимателей при ведении деятельности?

Признание юридических лиц банкротами — вопрос, который часто встает при оценке оснований несостоятельности. Нередко бизнесмены, используя признание юридических лиц банкротами, пытаются создать мнимость тяжелого финансового положения, чтобы избежать исполнения обязательств перед кредиторами. Неправильные управленческие решения, выбранные контрагенты, системы расчетов и перечислений средств – все это может привести к уголовно-правовым рискам....

Читать далее

Как снизить налог с продажи коммерческой недвижимости? Варианты снижения налогов

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа коммерческой недвижимости является неотъемлемым и наиболее часто встречающимся видом сделок, которые заключается предпринимателями. Для кого-то это форма заработка основной части прибыли, кто-то пытается реализовать одно имущество, чтобы приобрести другого, а для кого-то это средство восстановить свое материальное положение. При любых ситуациях заключение договора предполагает не только поиск и проверку контрагента и соблюдения ряда условий, но и выполнение требований законодательства в части уплаты налогов. Именно это направление наиболее часто становится объектом уклонистов, желающих продать недвижимость и сэкономить на обязательных платежах. Существует множество различных способов уклониться или сократить налоги при продаже недвижимости. Более того, это не всегда незаконные средства. Определяются вполне легальные методы экономии...

Читать далее

Страхование среднего и малого бизнеса. От чего следует защищать компанию? Нюансы страхования бизнеса

Страхование среднего и малого бизнеса

Коммерческая деятельность связана с большими рисками: на начальном этапе открытия фирмы и в процессе работы. Страхование малого и среднего бизнеса позволит снизить влияние негативных факторов, не лишиться основного капитала. За счет этой услуги фирма может развиваться и предупредить непосильные потери. Основной момент в страховании компании – договор. Перед подписанием его нужно внимательно прочитать, чтобы понимать суть. В контракте подробно расписываются возможные риски и условия их наступления, размер страховой выплаты....

Читать далее

Защита прав предпринимателей и юридических лиц

Защита прав предпринимателей и юридических лиц

Защита прав предпринимателей и юридических лиц представляет собой деятельность государственных и муниципальных органов власти, которая направлена на обеспечение интересов представителей индустрии бизнеса, посредством устранения препятствий в работе и предупреждения злоупотребления полномочиями должностными лицами....

Читать далее

Внедрение электронного документооборота в организации: цели, эффективность, проблемы

Внедрение электронного документооборота в организации

Внедрение электронного документооборота в организации (ЭДО) – важный шаг к оптимизации бизнес-процессов внутри компании. Внедрение ЭДО позволяет ускорить процесс обмена документами с контрагентами. При этом, гораздо легче вести документацию. Ведь документы в электронном виде проще структурировать, вместо того, чтобы сидеть по уши в бумагах. Давайте подробно разберемся, зачем необходимо внедрение электронного документооборота в организации, какие есть проблемы и риски при внедрении и какова эффективность ЭДО в реальных условиях. Также, дадим небольшую инструкцию по внедрению электронного документооборота в организации. Если статья будет для вас полезна, не забудьте поделиться её в социальных сетях. Ну а мы начинаем!...

Читать далее

Бесплатная консультация с юристом